Государственное учреждение образования
"Ясли-сад № 55 г. Гомеля"
РАСТЕМ, РАЗВИВАЕМСЯ, ИГРАЕМ – ВМЕСТЕ!
ГОДОВЫЕ ЗАДАЧИ ЯСЛЕЙ-САДА № 55 г.ГОМЕЛЯ
НА 2021/2022 УЧЕБНЫЙ ГОД
1.Совершенствовать работу по сохранению и укреплению здоровья воспитанников посредством привития навыков здорового образа жизни.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ДЕТИ:
Снижение заболеваемости в дошкольном учреждении, оздоровление детей, овладение валеологическими знаниями.
Понимают необходимость укрепления и сохранения своего физического здоровья.
Приобретены навыки здорового образа жизни, самостоятельно используют накопленный опыт в повседневной жизни.
ПЕДАГОГИ:
Владеют эффективными методами и приемами физкультурно-оздоровительной работы.
Повышен уровень профессионального мастерства у педагогов по вопросам сохранения и укрепления здоровья воспитанников путем совместной физкультурно-оздоровительной деятельности дошкольного учреждения и семьи.
Создадут условия для приобщения воспитанников к основам здорового образа жизни.
ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
Повышение персональной ответственности всех участников образовательного процесса с целью сохранения и укрепления здоровья детей.
Убеждены в необходимости совместной работы учреждения и дошкольного образования и семьи по вопросам воспитания здорового ребенка.
Развито стремления к сотрудничеству и сотворчеству с учреждением дошкольного образования в вопросах формирования навыков здорового образа жизни.
Создают оптимальные условия для оздоровления детей дома.
2.Активизировать работу педагогического коллектива по овладению детьми системой знаний о трудовой деятельности и формированию трудовых умений через ознакомление с трудом взрослых и через непосредственное участие в посильной трудовой деятельности.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ДЕТИ:
Сформирован интерес к труду взрослых по созданию окружающих предметов, жизненно необходимые умения и навыки самообслуживания, элементарные трудовые навыки, положительное отношение и уважение к труду, его результатам.
Развито желание принимать посильное участие в элементарных трудовых процессах, даны представления о труде взрослых разных профессий.
Воспитано чувство гордости за трудовые успехи и другие социально - нравственные качества личности (старательность, трудолюбие и др.)
Проявлять инициативность, творческий подход к работе, простейшие формы сотрудничества: взаимопомощь, участие в труде взрослых.
Умеют ставить цель, планировать ход работы, подбирать необходимые материалы оборудование, осуществлять трудовые действия в определенной последовательности, использовать рациональные приемы труда, придерживаясь правил безопасности и гигиены, поддерживать порядок на рабочем месте, убирать рабочее место.
ПЕДАГОГИ:
Владеют практическими навыками планирования видов трудовой деятельности воспитанников в соответствии с содержанием учебной программы дошкольного образования.
Применяют эффективные методы и приемы воспитания у детей социально-нравственных качеств личности в процессе приобщения их к трудовой деятельности и ознакомления с трудом взрослых.
Создают возможность для реализации потребности ребенка в индивидуальной и совместной трудовой деятельности с другими детьми и взрослыми.
Содействуют формированию у детей представлений об особенностях труда взрослых разных профессий.
Создают условия в группе, способствующие формированию у детей навыков трудовой деятельности.
Формируют у детей умение самостоятельно, последовательно выполнять поручение взрослых.
Развивают ответственное отношение к поручениям и обязанностям.
ЗАКОННЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ:
Участвуют в решении задач по трудовому воспитанию детей.
Информированы об особенностях приобщения воспитанников к видам трудовой деятельности согласно учебной программе дошкольного образования.
Поддерживают в семье желание ребенка помочь взрослому и стремление к самостоятельной трудовой активности.
Воспитывают у детей желание и умение трудиться.
Воспитывать бережное отношение к результатам труда.