Время работы:
с 7:00 до 17:30
Телефон:
26-63-02
Адрес:
ул.2-я Колхозная, 20,
246043, г.Гомель, РБ
Наш E-mail:
sovroo-sad55@sovroo.gorodgomel.by
Заведующий:
Корнеева Жанна
Леонидовна,26-63-53

Меню

 

 

Согласно приказу Министерства образования Республики Беларусь от 11.08.2021 № 589 «Об экспериментальной и инновационной деятельности в 2021/2022 учебном году»на базе ГУО «Дошкольный центр развития ребенка «Медуница» г.Гомеля» осуществляется экспериментальная деятельность по проекту «Апробация разноуровневого содержания образования воспитанников с особенностями психофизического развития с учетом принципа инклюзивности»

Сроки проведения экспериментальной деятельности: 2021/2022 и 2022/2023 учебные года.

Реализация представленного на апробацию разноуровневого содержания по образовательным областям «Физическая культура»; «Ребенок и общество»; «Ребенок и природа»; «Развитие речи и культура речевого общения»; «Развіццёмаўлення і культура маўленчыхзносін»; «Элементарные математические представления»; «Музыкальное искусство»; «Изобразительное искусство»; «Художественная литература»; «Подготовка к обучению грамоте» обеспечит максимальный учет индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей воспитанников с ОПФР, что будет способствовать повышению качества их образования в условиях реализации принципа инклюзии, повышению удовлетворенности участников образовательного процесса качеством его организации и результатов.

Цель: определить эффективность использования разноуровневого содержания образования в образовательном процессе с воспитанниками с ОПФР в условиях реализации принципа инклюзии.

Задачи:

  • провести педагогическую диагностику актуального состояния и определить уровень сформированности представлений и умений воспитанников с ОПФР по образовательным областям «Физическая культура»; «Ребенок и общество»; «Ребенок и природа»; «Развитие речи и культура речевого общения»; «Развіццёмаўлення і культура маўленчыхзносін»; «Элементарные математические представления»; «Музыкальное искусство»; «Изобразительное искусство»; «Художественная литература»; «Подготовка к обучению грамоте» (в соответствии с возрастом);
  • разработать перспективно-календарное планирование воспитания и обучения воспитанников с ОПФР по образовательным областям учебной программы дошкольного образования с учетом результатов педагогической диагностики;
  • апробировать разноуровневое содержание образования воспитанников с ОПФР по образовательным областям учебной программы дошкольного образования;
  • определить условия продуктивной реализации разноуровневого содержания с учетом принципа инклюзии в образовании воспитанников с ОПФР. 
footer